Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 HONDA ACCORD 1986

  


Серебристый седан 1986 года выпуска был куплен в ноябре 96 года за вполне приемлемую сумму в 18.5 миллионов рублей. Автомобиль был оснащен двигателем B18A объемом 1.8 литра, 16 DOHC и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модной внешностью он похвастаться не мог, но и отталкивающего в дизайне ничего не было. При этом внешность была достаточно запоминающейся - спутать с другой машиной было довольно сложно. Внутри также без особых изысков. Салон достаточно просторный. Небольшой четырехспицевый руль с вынесенными на него кнопками управления круиз-контролем оказался очень удобен. Управление световыми приборами и стеклоочестителями достаточно просто и хорошо организовано. Управление печкой, стеклоподъемниками, зеркалами, антеной, ионизаторм и пр - все на кнопках, для нас пересевших на Япов после Советско-Российского автопрома, все это казалось сказкой :).

Подвеска оказалась по-спортивному жесткая. Почти все неровности отчетливо передаются на кузов. В поворотах крен минимальный, а сами повороты автомобиль проходит как по рельсам. В общем от вождения автомобиля получаешь только удовольствие. Хотя сразу после покупки первая (и как оказалось последняя) неприятность не заставила себя ждать. Проявилась она в гуле, исходящем из КПП. Проверка уровня масла в коробке дала неутешительные результаты - его попросту не было. После промывки агрегата в КПП была залита отечественная "трансмиссионка" ТАД-17. Гул прекратился, но не надолго. Через 14 тысяч километров пробега перестали включаться 1-я и 2-я передачи. Не вдаваясь в подробности неисправности и не обременяя себя разбором коробки, за 1,4 миллиона старыми (что-то около $240) купили в "АвтоБаксе" аналогичную, с такого же автомобиля. Замена производилась собственными силами в течение 7 часов и не вызвала особых трудностей (не считая поиска хитрого двенадцатигранного накидного ключа). Автомобиль снова ожил и резво забегал по улочкам Иркутска.

Двигатель Accord поражал своим добротным состоянием и отдачей. Его характер был спокойным в городе, хотя со светофора улететь не было проблемой. Но стоило выехать на трассу, двигатель как будто подменяли. При интенсивном обгоне он как будто одинаково хорошо передавал на колеса свою мощь в пределах 2000-7500 об/мин. Hа 5-й передаче при 110 км/ч рабочие обороты двигателя составляли 3100 об/мин. - как на большинстве других машин. При 5000 об/мин. достигается максимум крутящего момента, при 7000 становится страшновато, при 7500 срабатывает ограничитель. Расход 93-го бензина сильно зависел от моего настроения и колебался от 9 до 14 литров по городу и от 7 до 9 литров по трассе.

Были конечно и чисто русские "кулибинские" ремонты. Так бважды переделывали задние стойки. Первый раз донором послужили передние стойки с Таврии, хватило их на одну поездку с телегой на Малое море. Второй раз донором пошли стойки от ВАЗ 2109, они служили до момента продажи авто и возможно далее.

В целом автомобиль зарекомендовал себя, как добротный, надежный и крепкий.


Hosted by uCoz