Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 Toyota Camry 1988 и 1989

  


Две внешне одинаковые машины, не считая небольших изменений в оптике и решетке радиатора оказались на проверку абсолютно разными.

Первая была с двигателем 1S-Ci с моно впрыском, рабочим объемом 1.8 литра, АКП. Темно синий салон, без всяких "наворотов" и изысков, но в тоже время очень просторый и практичный. Проблемы за время эксплуатации доставил только двигатель израдно потреблявший масло. Переборка двигателя с заменой всего и вся (кольца, вкладыши, МСК, сальники и прочее) не принесли результатов. Добавилась динамика, двигатель "зашептал", но масло уходить не перестало. Причина оказалась проста и банальна. На данных двигателях применялась какая-то хитрая система изменения объема впускного коллектора с приводом от вакумника. Вот через последний и поступло масло во впускной коллектор и сгорало в двигателе оставляя сизое облако дыма на светофорах. Проблема решилась удалением этой функции.

Вторая оснащалась более современным двигателем 3S-FE, объемом 2 литра, режимной АКП. Бордовый велюровый салон с климат контролем был преятней предшественницы. Шумоизоляция и штатная аккустика также была сделана более добротно. Автомобиль достался с разбитой подвеской, которую сразу после покупки перебрали. Других проблем Камрюшка не доставляла. Еще запомнился один момент, если при движении со скоростью свыше 120 км/ч жена начинала нервно посматривать на спидометр, то на этой "барже" даже при 160 супруга не отвлекалась от созерцания проносившихся за окном пейзажей :)

Hosted by uCoz