Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 "Не все то золото, что блестит"

  


Данный авто, можно сказать, случайно попал ко мне в руки. Знакомый знакомого предложил Тойоту Камри первого поколения, требующую ремонт, за баснасловные деньги в 10 тысяч рублей :) После "смотрин", в ходе которых хозяин поведал о том, что автомобиль не набирает больше 2.5-3 тысяч оборотов и периодически выкидывает ОЖ, она перекочевала ко мне в гараж.

Белый (точнее белый перламутр) шедевр японского автомобилестроения имел в своем оснащении электропривод всего, что только можно. Приятный, чистый велюровый салон. Хорошую, "сбитую" подвеску, и главное... Главное в данном авто - это его "сердце". Двухлитровое чудо инженерной мысли тех лет - мотор 3S-GELU, 165 л.с. в паре механической коробкой передач. Этот тандем творил чудеса легко проворачивая колеса на асфальте при переключения со второй на третью передачу (согласитесь не плохо для автомобиля с момента выпуска которого прошло 17 лет). Но это позже...

...а пока машина стоит в гараже. Первым делом поставили отсутствующий аккумулятор, залили на время воду в систему охлаждения, накачали колеса и ключ на старт. Двигатель бодро заурчал, буд-то и не было двухлетнего простоя в его работе. Вот он - первый выезд своим ходом. Машина в хорошем состоянии не считая подбрякивающего рулевого наконечника и того что двигатель не крутит более 3 тыс оборотов ни на холостую, ни под нагрузкой. Возвращаемся назад. Ревизия под капотом обнаружила отцепленный разъем на корпусе воздушного фильтра, отсутствие самого фильтра и то, что залитая для проверки вода, окрасилась в ржавый цвет. Промываем систему охлаждения добавлением 2-х пачек лимонной кислоты в воду. Прогреваем, глушим, сливаем ржавую жижу, заливаем новую и повторяем цикл 4 раза. Заливаем свежую водичку, додцепляем разъем на воздушке, заводим. И о чудо, двиг крутиться до красной зоны без проблем. Едем на мойку на ходу вслушивась в подвеску и тестируя машину в разных режимах. После мойке заезжаем на запраку и едем на трассу еще раз прогнать машину во всех режимах. По ходу выясняем, что то, что крутиться на холостых без проблем под нагрузкой не хочет давать более 4200 об/мин. Поворачиваем домой и тут полезла вверх стрелка температуру. Включаем печку на полную и останавливаемся. Даем машине немного остыть и глушим. Сидим - курим. Ждем когда двиг остынет, открываем крышку и видим то, о чем собственно и предупреждал старый хозяин, радиатор сухой. Доливаем воды, вошло 2.5 литра. Возвращаемся. Проверяем уровень в радиаторе - он в норме. "Много думаем", в ходе мыслей машинально кручу в руках крышку радиатора и замечаю, что уплотнительная резинка на ней дубовая, да и клапан еле продавливается. Отрезаем резинку, ставим на место пробку и в течении двух недель ездим без проблем. Покупаем новую пробку, заливаем антифриз и забываем о проблеме выкидывания ОЖ.

Далее меняем рулевой наконечник и меняем резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Бряки и стуки в подвеске уходят. Начинаем разбираться с двигателем. Измеряем давление выдаваемое топливным насосом - оно составляет 2,1 бара. Меняем насос и двигатель ожил, теперь красная зона и ограничитель становятся доступны под нагрузкой. Еще немного катаемся на машине и продаем, из-за вечной тяги к чему-то новому.


Hosted by uCoz