Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 и снова Камри

  


Четвертая по счету у меня Камри была недорого куплена у знакомого в несколько потрепанном виде. Кузов требует косметического ремонта, в задней подвеске что-то брякало, но с бодрой движкой и чистым салоном. Двигатель стандартный 3S-FE, "режимный" автомат, хорошая комплектация ZX, установлена сигнализация с автозапуском и таймером прогрева. В машине не было музыки, уже по привычке поставил MP3 рессивер Kenwood. Аккустика стояла не плохая, впереди 16 см. коаксиалы Кларион, сзади такие же Pioneer. Не понравилось как звучит фронт и аккустика была поменяна на компонентные 16-ки. При замене динамиков понравилось, что передние двери уже были проклеены шумоизоляцией предыдущим владельцем. Двигатель совсем не ест масло, тяги хватает во всех режимах. Было поменяно масло в двигателе на BP Visco 3000.

Решил разобраться с задней подвеской, подозрение было на стойки, но они оказались вполне живые. Стук издавали наконечники задних рулевых тяг (машина 4WS). Поменял на контракт, задние сделал разборными и положил в запас. Вскоре после покупки (2-го февраля 2007 года) загорелась лампочка 4WS и Замигал O/D. Самодиагностика этих систем выдала ошибку датчика скорости в панели приборов. Разобрал панель, пропаял датчик, черз неделю опять корят лампочки. Опять пропаял - проездил еще 3 дня опять загорелись. Купил другую панель приборов и поменял. К лету дал течь верхний бачек радиатора. Он уже имел следы ремонта и по этому было решено поменять и его. До кучи поменял правый ШРУС (сам промортгал порванный пыльник). Был прочищен испаритель кондиционера (т.к. у машины нет салонного фильтра, то именно он принимал всю грязь). Больше с машиной пока ничего не делал, но уже пора: в морозы застучали обе задние стойки, подошло время менять масло в коробке, да и еще небольшой список накопившихся за зиму мелочей.

В целом этот "Бегимот" очень хорош и живуч. Мягкая подвеска, запас тяги во всех режимах, просторный салон со складывающейся по частям задней спинкой (очень удобно для перевозки длинных грузов). Я так думаю, что эта не последняя Тойота Камри, которая у меня была и будет ;) Хотя по правде хочется еще и минивэнчика какого-нибудь (или Одиссея или Ипсума)


Hosted by uCoz