Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 Корона

  


Достался авто в довольно ушатанном состоянии в марте 2005 года. Проблемы были со всем кроме коробки. Как водится первым делом обмыли и понеслась...

Первыми было куплены литр масла ZIC A+ на доливку, панель консоли и аромотизатор :) Как потеплело. Начал заниматься более серьезными вещами. Были куплкны и установленв новые шаровые, наконечники рулевых тяг, поменян сальник трамблера, передние колодки, куплен отсутствующий правый поворотник. Так же в апреле поменял крестовину рулевой колонки (как и написано везде в интернете, подходит от ВАЗ 2105).

Поразил расход топлива, который составлял 10 литров на сотню, что по городу, что по трассе. Стал искать причину чрезмерного аппетита на трассе этого монстра (двигатель был установлен 4S-Fi с автоматической коробкой передач). Все оказалось просто, был сбит TPS. После выставления датчика, расход снизился до 7 литров в загородном цикле.

1-го мая у меня была "долгая дорога домой". Когда до дома оставалось километра 4 машина на глазах стала чахнуть. Обороты становились все ниже и ниже и вот машина уже не едет при включении скорости. Работает, да и то неустойчиво на холосом ходу. Как назло сел аккумулятор на телефоне и я пошел звонить до ближайшего таксофона, вызывать буксир. Вернулся к машине, завел, включаю скорость, а она ЕДЕТ. Ураа... но хватило опять не надолгокилометра через полтора опять чахнет. Опять поход к таксофону, сообщение новых координат ожидания :) Приехал букир, подцепили, завел двигатель и повезли меня до дома. По приезду плюнул, поматерился и пошел отмечать праздник. Утром решили докапаться до истины. Заводим двигатель - работает во всех режимах, включаем скорость, тоже все отлично, но через 10 минут все повторяется снова. Хорошо, что ездили вокруг дома. Силой мысли "с бодуна" решили, что виной нехватка топлива. Едим покупаем новый топливный фильтр. После замены все повторяется снова... материмся. Так как манометра не было, на глаз (ну что русский человек с похмела не придумает) проверили работу бензонасоса. Решили, что маловато будет. Купили насос, решили сразу поменять, но настроя уже не хватило и решили оставить на завтра. На завтра я остался один на один с машиной, но чего бояться замены какого-то насоса и не такое проходили. Снимаю заднее сиденье, откручиваю лючек и... ну и все. Насос с лючка не достать. Ну чтож делать. Вевешиваю заднюю часть автомобиля, Сливаю около 30 литров бензина с бака и снимаю сам бак. Меняю насос и собираю все как было (правда это на словах быстро, в целом на все про все, у меня ушло часа 3-4. Заливаю бензин и завожу. Все работает. Т.к. во время ремонта потреблял пиво, то за руль не полез. Решил, что проверять нечего, все собрано и должно работать. 3-го мая как обычно завожу машину и еду на работу... (как вы наверное уже догадались - все повторяется). Матерюсь, паркую машину, закрываю и еду на работу. Вечером с коллегой приезжаем за машиной. Заводим и почти даезжаем до дома, не хватило метров 600. Ну тут уже по накатанной - цепляем трос за машину коллеги и домой. Пока качусь прицепом, перебираю возможные варианты, наиболее вероятным кажется катализатор. Откручиваем лямбду и вот оно. Машина хоть и рычит, но едет - все причина найдена. Устранение поломки, как это обычно и бывает, произвадилось путем удаления катализатора (30 минут работы монтажкой и молотком).

Два с половиной месяца машина дала отдохнуть, потом завыла левая ступица. Покупаю контракт (1000р), меняю. Умерли задние стойки. Снимаем, разбираем вытаскиваем картридж (на проверку им оказался передний картридж от ВАЗ 2109) и недолго думаем едем в магазин за новыми польскими Delphi.

Еще 2 месяца отдыха и появились стуки в передней подвеске. Меняем линки (882р) и прокачиваем передние стойки. Ездим дальше.

Отъездив без особых проблем почти всю зиму в Феврале начинает слабо дуть печка. Меняю термостат (385р), антифриз, и разбираю печку. Мама дорогая, грязь на испарителе кондиционера лежит толстым слоем. Так как кондей все равно не работал, то удаляем испаритель и собираем печку. Потом воздуха значительно увеличился и в машине стало тепло.

Весной устав за год подливать масло поменял сальники (810р). Течь масла прекратилась, а жор нет. Пробовал раскоксовки двигателя, но видимо степень износа была уже достаточной и жор не пропадал. Смирился, т.к лезть в двигатель времени не было совсем, все отнимала работа.

В августе 2006 машину продал.


Hosted by uCoz