Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 Тигра, год 85-й

  


Белая 3-х дверная "тигра" была куплена не глядя, из ностальгических воспоминаний к первой хонде. На следующий день застучал двиг. Приехали с претензией к хозяину сервиса, который ее продавал, сошлись на денежной компенсации стоимости двигателя. Двигатель стоял двувальный ZC с карбюратором. Двигатель менять не стали, ограничились заменой коленвала и шатуна. При сборке каким-то чудом перевернули прокладку так, что масло в ГБЦ не поступало, в итоге задрало впускной распредвал. Его слегка подточили, поменяли шейку и оставили как есть. Так с легким рокотом он дожил до своего повторного "умирания". Но об этом позже.

Машина хоть внешне и походила открывающимися фарами на старшего брата Аккорда, но техническая начинка была у нее совсем другая. Вместо многорычажной подвески спереди стояли торсионы и аммортизаторы. Данная компоновка оказалась очень удачной и прочной. Подвеска показала запас энергоемкости при поездках про проселку и легкому лесному бездорожью. Двигатель ZC DOHC очень тяговит на низах и в тоже время раскручивается до 7000 оборотов без провалов. Позже стала подвывать помпа, и она отправилась на свалку, т.к. привод помпы от ремня ГРМ и при ее заклинивании гнет клапана.

Поломка вторая пришла нежданно. При подъезде к дому двигатель резко затроил, повалил дым с глушителя. Не вдаваясь в причины поломки, на семейном совете решили продать старушку как есть.

Теперь у автомобиля новая жизнь. Её повезло с новым владельцем. Он разобрал ее до болтика, проварил, перетянул салон, поменял двигатель, покрасил. На все у Сергея (нового владельца) ушло около 3-х лет. Но теперь это можно сказать новая машина.


Hosted by uCoz