Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 Mitsubishi Lancer 1993

  


опять же два близнеца, только один "блондин" на "веслах", второй "суперовый" "брюнет"

"Блондин" появился у меня 1997 году. 1.5 литровый карбюраторный двигатель с режимной АКП. Безпроблемный, но "не счастливый" автомобиль. Покупался он слегка подбитый в корму, в последствии была бита крыша (упала крыша с дачи. Да именно крыша, вместе со стропилами, шифером и т.д. благо основной удар принял на себя забор), потом был хук в левую переднюю часть в исполнении знакомого... Из минусов отмечу склонность к перегреву и слабую подвеску.

"Брюнет" появился на 9 лет позже "Блондина". Оснащался тем же силовым агрегатом и трансмиссией. Более богатое оснащение салона с климат контролем, датчиком забортной температуры..., но в более потрепанном состоянии. Да и проблем с машиной, как выяснилось при эксплуатации, было не мало.

Перым делом были поменяны: масло (на Mobil с промывкой), фильтра топливный, маслянный и воздушный. Призведена замена ОЖ с воды на "Тосол". Поменяны свечи (NGK BKR6E-11). Передние тормозные колодки. Поставлены 15" литые диски.

В августе 2006 года авто начал перегреваться. Была произведена ревизия системы охлаждения, в результате которой был промыт радиатор и заменяны термостат и крышка радиатора. Перегрев пропал.

Дальше дошли руки до музыкального сопровождения. Слушать кассеты в исполнении головного устроиства LG и штатной аккустики было как-то не очень :) Голова уступила место МР3 Kenwood, передняя аккустика Pioneer 1079, на тыл пошли лежавшие в гараже без дела 16-ки Pioneer. Были куплены чехлы, перетянута обшивка дверей - место тканевых вставок заняли бежевые из кожзама.

Самый неприятный сюрприз доставил двигатель. В ноябре резко побежала помпа (1350р + 1950р замена). И финальным аккордом продавило прокладку ГБЦ под самый Новый год. В январе отойдя от возляний и празднований решился на переборку двигателя.

Вот что потребовалось для ремонта: Ремкомплект двигателя (2400р), вкладыши шатунные (450р), кольца стандартные (1700р) Масло BP Visco 3000 (760р). Вскрытие показало, что ГБЦ поведена. К счастью не сильно и после шлифовки заняла свое место под капотом. Чуть не забыл еще одно наблюдение. При снятии головки обнаружили сильно деформированные с местами разъеденной, как кислотой, отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ. В дальнейшем пришли к мысле, что виноват "левый Тосол". ОЖ после сборки была заменена на зеленый антифриз. (не покупайте наш Тосол ;)

Счастливо постукивая гидрокомпенсаторами автомобиль был продан после обкадки двигателя.


Hosted by uCoz