Всё то, что мне было интересно узнать о правильных автомобилях...

Путеводитель


Реклама

 "Английский пациент"

  


Довольно интересный автомобиль. Смесь английского и японского автопрома. Разрабатывался авто совместно с Honda Concerto. Устанавливались на них как хондовсие, так и моторы своей разработки. в 1999 году мне достался именно с родным двигателем 20Т4, объемом 2 литра, турбиной и маленьким табуном в 204 лошадки. Салон - кожа с деревом. Электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Приятные мелочи в виде родных хромированных накладок на порогах, резинового коврика с логотипом на приборной панели, родного спойлера и литья на 15.

При желании и Rover 220 Coupe Turbo можно назвать открытой машиной. Строго говоря, крыша у машины есть, но большая часть крыши над передними сиденьями стеклянная, и ее можно снять. Демонтаж стеклянных половинок крыши занимает пару минут. Анатомические кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой в поясничной и плечевой области немного тесноваты. Скромная панель приборов полностью повторяе свою японскую сестренку Concerto. Пожалуй за исключением размеченного до 240 км/ч спидометра (если верить последниму, то максимальная скорость как раз на них и заканчивается). Каков он был в бою. Запускаем двигатель - округа наполняется негромким и приятным басом. Звук мотора напоминает о том, что главным в названии модели является Turbo. По паспору разгон до 100 км/ч занимает около 6.5 секунд. Разгонная динамика как бы поделена на 2 части, до 3400-3500 оборотов в минуту и после, когда начинается подхват турбины. Адреналина автомобиль добавлял в кровь именно разгонной динамикой. А вот подвеску, в отличие от многорычажной Хондовской, заменили на обычный МакФерсон. Тормозная педаль довольно тяжелая, но замедляется автомобиль охотно. Несмотря на некоторую тесноту, водитель и передний пассажир могут устроиться в машине довольно комфортабельно. Тем, кто сзади, остается радоваться тому, что салон не куцый "2+2", а полноразмерный. Хотя втроем на заднем сиденье откровенно тесно. Зато можно видеть кусочек неба через разобранную крышу.

А теперь о минусах. Редкий гость на наших дорогах соответственно с поиском запчастей проблемы. Все только под заказ, радует невысокий ценник, но огорчают сроки поставки от 3-х недель и выше. Значит автомобиль не должен быть единственным в гараже хозяина.


Hosted by uCoz